1. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИДеревня Голубое – маленькая локация с 20 тысячами жителей. Поэтому основной регион для оценки спроса на услугу – это Зеленоград и прилегающие территории.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВДля оценки потенциальной конкуренции в районе и средней стоимости услуг мы проанализировали 16 детских садов и клубов.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:- средняя стоимость сада полного дня – 30 000 рублей,
- стоимость услуг сопоставима с соседними территориями, например, Одинцово и Красногорском,
- на территории стандартно представлены сетевые учреждения («Маленькая страна» и «Бэби-клуб»), но их немного. Например, нет «Глори кидс», «Бамбини», «Дискавери», « Бинни» и других,
- слабое присутствие сетей может говорить об их слабой заинтересованности этим регионом.
3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДЯХ В ДЕТСКИЕ САДЫ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ Очереди в муниципальные сады – основной критерий успешности работы частного сада, особенно в первые годы. Зеленоград и Солнечногорский район не входят в топ территорий Москвы и Московской области по наличию таких очередей.
По данным областного правительства, в лидерах Красногорск, Ленинский, Балашиха и Одинцовский округ.
На городских порталах, форумах и в местных группах соц. сетей мы нашли 4 публикации о проблемах с детскими садами в деревне Голубое за последние два года.
Пример: «Ближайший муниципальный детский сад находится в Андреевке, и он переполнен.
Либо платить десятки тысяч рублей, либо возить за десятки километров –перед таким выбором стоят родители, которые хотят, чтобы их ребенок посещал детский сад. В деревне Голубое Солнечногорского района нет ни одного муниципального дошкольного учреждения – зато много частных, что не по карману многим семьям. А местная администрация только разводит руками».
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:Жители явно обеспокоены проблемой отсутствия бюджетных мест, но не готовы платить за частное дошкольное образование. Кроме того, по официальной статистике за 2008 и 2015 годы, в Зеленограде нет очередей в детские сады, а ехать туда всего 15-20 минут.
4. ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Мы создали посадочную страницу для привлечения потенциальных клиентов с формой обратной связи и телефонным номером. Чтобы увеличить конверсию, сделали выгодное предложение о скидке 50% на стоимость услуг.
Для привлечения клиентов провели рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Они показали хорошую стоимость клика (на 30% выше целевой), но это нормальный результат для нового детского сада.