ДАЛЕЕ МЫ СТРОИМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАГРУЗКИ ПОМЕЩЕНИЯ:
НА ОСНОВАНИИ ВОРОНКИ РАССЧИТЫВАЕМ ПЕРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ:
РАССЧИТЫВАЕМ МАРЖИНАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА В РАМКАХ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ НАШЕЙ СФЕРЫ БИЗНЕСА. ЕСЛИ НЕ ПОПАЛИ В ЦЕЛЕВУЮ ПРИБЫЛЬ, ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ПРЕДЫДУЩИМ ПУНКТАМ И ИЩЕМ, ЧТО НЕ ТАК.
ДАЛЕЕ РАССЧИТЫВАЕМ ОПЕРАЦИОННУЮ ПРИБЫЛЬ (ПРИБЫЛЬ ДО УПЛАТЫ НАЛОГОВ, ВОЗВРАТА КРЕДИТОВ И АМОРТИЗАЦИИ). ПРОВЕРЯЕМ, ЧТОБЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПО ОПЕРАЦИОННОЙ ПРИБЫЛИ БЫЛА В РАМКАХ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ. ЕСЛИ НЕ ПОПАЛИ, СНОВА ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ПРЕДЫДУЩИМ ПУНКТАМ, ИЩЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ.
Когда все расчеты завершены, у нас появляется полное понимание того, какие расходы бизнес будет нести для реализации целей по наполняемости и прибыли. Какая у данного проекта точка безубыточности. Какой срок возврата инвестиций.