О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Основные современные и эффективные каналы лидогенерации — Яндекс, Google, Instagram, VK, Facebook, карты и др. Поэтому в стратегии продвижения делаем акцент на проработке и развитии именно онлайн-каналов.
Поисковые системы, Яндекс и Google, дают 99% входящих заявок, поэтому
оптимизируем сайт под эти платформы. Необходимо контролировать, чтобы сайт находился по целевым ключевым запросам вида "детский сад [локация]", "частный детский сад [локация]" и т.д., мониторить поисковую выдачу, смотреть, как отображается сайт в сниппетах поисковых систем и выполнять действия по улучшению результатов.
Как правило, поисковый трафик начинает приходить через 2-3 месяца после запуска сайта. Это связано с техническими особенностями поисковых платформ, из-за этого быстрых результатов в этом канале получить нельзя.
На помощь приходит контекстная реклама и таргет, которая
помогает привлечь клиентов сразу при открытии новой локации, плюс, с помощью рекламных инструментов есть возможность протестировать спрос на услуги частных детских садиков в этом районе.
Из платных рекламных каналов для привлечения клиентов преимущественно используем контекстную рекламу в Яндекс и Google.